Мы ценим свое и ваше время, а поэтому во избежание недоразумений и неприятных ситуаций просим каждого покупателя, получая товар, внимательно отнестись к приемке.
Получая заказ у курьера:
1. Внимательно смотрите упаковку на наличие повреждений.
2. Извлеките технику из упаковки, осмотрите на наличие механических повреждений и визуальных дефектов. В случае обнаружения таких дефектов после получения заказа и подписания документов покупки изделия, претензии по этому поводу магазин вправе не принимать.
3. Проверьте комплектацию.
4. Убедитесь, что вместе с заказом курьер передал кассовый чек, подтверждающий покупку и гарантийный талон на товар.
5. Поставьте свою подпись в договоре купли-продажи.
6. Передайте клиенту оплату за товар и доставку.
Важная информация!
Получение товара не предусматривает его тестирование. Курьер не должен ожидать, пока вы подключите, настроите и проверите технику. Это клиент делает самостоятельно, после получения заказа.
Если возникли как-то проблемы с работой электроприбора, компьютерной или бытовой техники, клиент обязан сообщить об этом менеджеру магазина. Вернуть некачественный товар можно в течение 7 дней с момента покупки.
При возврате неисправного товара в магазин, вместе с техникой покупатель должен передать сопроводительную документацию (чек, гарантийный талон, договор купли-продажи). Товар должен передаваться вместе с упаковкой, не должен иметь следы эксплуатации.